Батайск логопед – Витенко Н.П.
Содержание статьи
Батайск логопед – Витенко Н.П.
Надежда Петровна Витенко – логопед в г.Батайск и п. Койсуг, с 2008 года работает по специальности.
Для записи к врачу звоните 8-928-900-32-69.
Вид деятельности:
Коррекция звукопроизношения,
Преодоление дисграфии, дислексии.
Растормаживание речи у неговорящих детей с апалией, УО, Аутизм,
Нейрогимнастика.
Аудио коррекция по методу Томатис.
Классический логопедический массаж зондовый.
Развитие фонематического восприятия
Звукопроизношение – формирование и коррекция нарушений
Чёткое произношение, правильная речь, правильная артикуляция нужны для нормального развития ребёнка, его адаптация в обществе и комфортного общения с другими людьми -сверстниками и взрослыми. Становление речевых функций начинается уже с первого Крика ребёнка в процессе рождения, продолжаются в течение дошкольного периода и часто может сопровождаться отклонениями точка некоторые звуки ребёнку не поддаются, он старается изменить более для него удобными для произношения, искажать или пропускать. Ошибки произношения могут в дальнейшем перейти в письменную форму речи и в итоге, стать причиной проблем, затормаживая развития ребенка. Чтобы такого не произошло, нужно выявить патологические изменения и устранить их своевременно.
Звукопроизношение представляет собой коррекцию и формирования нарушений.
Создание звуков, в котором участвуют звукообразовательный, голосообразовательный, дыхательный отделы аппарата речи, управляемые центральной нервной системой, называется звукопроизношением.
В слоге соединяются отдельные звуки, из них формируются слова, после этого складываются фразы, а затем предложения.
В результате, формируется Связная речь, которая является важнейшим элементом общения людей. Чтобы речь была понятной, звуки должны произноситься довольно чётко, правильно, без внезапных перестановок, искажений и замен. Это является возможным, если Процесс формирования звукопроизношения проходил правильно, в соответствии с нормами возраста.
Ребёнок постепенно усваивает Родной язык, овладевает элементами языковой системы и последовательности.
В процессе становления речи оказывается влияние и речь окружающих людей, насыщенность практики малыша, речевая среда, которая он воспитывается, с первых дней жизни выстраивается его воспитание и обучение. Владение всеми возможностями речи- процесс наблюдения и поиска, установление взаимосвязи и сравнения, обобщение всего услышанного, в котором активно ребёнок применяет Все инструменты, а именно: вслух, обоняние, вкус, зрение, речедвигательный и речеслуховой анализаторы, осязание, – и переходит от простых структур к наиболее сложным конструкциям.
В первые месяцы жизни у ребёнка развивается слуховой, зрительный, двигательно-кинестетический анализаторы. Ребёнок на подсознательном уровне тренируется артикулировать разные слоги, звуки, комбинации слогов, а также речедвигательные образы постепенно синхронизируются со слуховыми образами, усваиваются интонационные особенности своего языка. Таким образом развивается фонематический слух, который необходим для развития речи. Воспроизведение и восприятие речевых звуков взаимосвязаны. Если ребёнок не может правильно воспринимать речь на слух, не является возможным правильно произносить слова, звуки, предложения.
Известно, что речевые функции окончательно формируются от 5 до 7 лет, к этому моменту и ребёнок полностью овладевает произношением всех звуков.
Батайск логопед – Витенко Н.П.
Коррекция нарушений
Вы можете обратиться к специалисту за помощью, предварительно записавшись на консультацию по телефону 8-928-900-32-69